e-mail: info@techno-climate.ru
Схема проезда
Москва, Дмитровское шоссе, д. 100, корп. 2
телефон: +7 (495) 407-74-73
Copyright 2018 "Технология климата"
Все права защищены
Наш телефон
+7 495 407 74 73
Типы оборудования
Новая услуга от компании Инженерные Системы - алмазное бурение  - это самый надёжный и удобный способ  создания...
Улучшенные кондиционеры обладают уникальной способностью  распознавать человеческие части тела
Новости
Бренды
Совсем недавно, компания Systemair решила расширить свой ряд  в сфере вентиляторов и добавила новую продукцию.
Технология
к л и м а т а
Глобализация бренда MDV
Главная --> Статьи --> Глобализация бренда MDV
С 2013 года в силу вступают единые международные стандарты бренда MDV*. Производитель внедряет унифицированную концепцию и стилистку, способствуя укреплению позиций MDV на мировом рынке, повышению узнаваемости бренда, а также поддержанию высокого статуса марки, под которой выпускается профессиональное климатическое оборудование. Уже с 1 сентября 2012 года во всех странах присутствия должна начаться работа по приведению внешней атрибутики бренда к единому стандарту. Об этом партнеры и дистрибьюторы MDV узнали еще в мае, на конференции, организованной производителем.


Старт программы:

Конференция состоялась в Турции, в отеле Rixos Premium Belek, в ней приняли участие стратегические партнёры MDV и Midea из стран Восточной Европы. Повестка мероприятия включала в себя 2 основные темы:
1. Маркетинговая стратегия корпорации Midea и дивизиона коммерческого климатического оборудования Midea CAC (Commercial Air-Conditioning Division) в частности;
2. Презентация новой продуктовой линейки профессионального климатического оборудования.


Во время конференции прошли экспертные круглые столы, в ходе одного из которых вице-президент Дивизиона САС Джон Вэй (John Wei), курирующий вопросы стратегического маркетинга MDV, обозначил основные направления программы по повышению узнаваемости бренда MDV в мире:

1. Происходит унификация логотипа MDV для дистрибьюторов всех стран. Новый логотип уже прошел международную регистрацию и с 1 сентября 2012 года становится обязательным для использования всеми дистрибьюторами.
2. Создается глобальный сайт MDV www.mdv.midea.com, который при поддержке производителя будет объединён в единую информационную систему с сайтами региональных дистрибьюторов через систему перекрестных ссылок и пр.
3. Создаются единые стандарты маркировки и наименования моделей оборудования MDV.
4. Создаются адаптированные программы подбора оборудования MDV.
5. Реализуется программа MDV Elite Club - клуб привилегий для проектировщиков климатических систем коммерческого назначения.
6. Реализуется программа MDV Elite Camp, предполагающая централизованную организацию обучающих мероприятий с целью повышения уровня профессиональной подготовки и мотивации менеджеров продающих подразделений дилерских компаний.
В результате реализации комплекса мероприятий по данным направлениям, бренд MDV должен стать более привлекательным для региональных партнёров, за счёт которых ожидается расширение географии присутствия бренда.

Управление портфелем брендов корпорации Midea:
Марка MDV принадлежит транснациональной корпорации Midea Holding Co., Ltd. - одному из крупнейших китайских производителей бытовой техники. Компания обладает тремя зарубежными производственными базами: во Вьетнаме, Египте и Республике Беларусь, а ее продукция поставляется на рынки более чем 120 стран.

Сегодня ассортиментный ряд Midea включает в себя кондиционеры, холодильники, стиральные машины, водонагреватели для ванных комнат, осветительные приборы, микроволновые печи, газовые и электроплиты и прочую бытовую технику.

Midea придерживается политики активного развития и в ближайшие 5 лет планируется:
1) Удвоить оборот Корпорации.
2) Войти в первую тройку мировых производителей бытовой техники.
В последние годы Midea выводит на глобальный рынок специализированные бренды для отдельных товарных категорий. Это и Little Swan (преимущественно стиральные машины), и Hualing (преимущественно холодильники) и прочие молодые бренды. Диверсифицируя свой портфель брендов, компания повышает эффективность маркетинговых коммуникаций с разными целевыми группами потребителей.

На сегодняшний день повышение узнаваемости собственных брендов на мировом рынке - одна из основных стратегических целей Midea.

MDV - профессиональный климатический бренд:
Бренд MDV был создан в 1999 году на базе дивизиона коммерческого климатического оборудования CAC как профессиональный климатический бренд для осуществления продаж через специализированные климатические компании. В ассортиментный портфель MDV изначально входило только сложное высокотехнологичное оборудование для индустриального охлаждения: это, прежде всего, мультизональные системы кондиционирования с переменным током хладагента (VRF-системы), чиллеры и фанкойлы, компрессорно-конденсаторные блоки, полупромышленные системы, используемые в коммерческом сегменте.


Уже в 2001 году в линейку MDV также вошёл модельный ряд бытовых кондиционеров. Сегодня MDV представляет полный спектр климатического оборудования: от мобильных кондиционеров до многоваттных чиллеров. Благодаря этому оборудование MDV позволяет решать практически любые задачи в области создания современных и высокотехнологичных систем кондиционирования воздуха.

Продвижением и продажами оборудования MDV занимаются профессиональные климатические компании во многих странах: в России, Испании, Бразилии, Австралии, Израиле, Болгарии, Польше, Турции, Саудовской Аравии и др.

Одним из основных преимуществ MDV является то, что это профессиональная техника. Потребителю предлагается использовать самые последние разработки и актуальные решения в области кондиционирования воздуха. При разработке и производстве систем MDV применяются технологии инверторного управления компрессором, используются хладагенты с нулевым потенциалом разрушения озонового слоя, компрессоры японских брендов (или компрессоры, произведённые на заводе, приобретённом корпорацией у Toshiba и выпускающим компрессоры по японской технологии под брендом GMCC).

Производитель постоянно совершенствует выпускаемую продукцию, повышая уровень экологичности, безопасности и энергоэффективности, внедряя инновационные разработки, для того, чтобы оборудование MDV всегда отвечало нуждам и потребностям потребителей.

Международная унификация MDV:
Для укрепления положения своей специализированной кондиционерной марки на мировом рынке, производитель проводит унификацию бренда MDV во всех регионах, где продается оборудование. Теперь в любой точке мира атрибуты MDV должны соответствовать единому стандарту. Приняты общие нормы для маркировки и визуального воплощения бренда (фирменный стиль, дизайн каталогов, печатной продукции, рекламных материалов, логотип).

Обновленный унифицированный логотип MDV немного наклонен вправо, что отражает динамичность, энергию и стремление вперед. Стандартизация логотипа позволит дистанцироваться от прочих брендов корпорации-производителя и повысить эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций с потребителями и с представителями сбытовой сети. Унификация бренда приведет к повышению узнаваемости, наравне с этим позволит более эффективно проводить политику продвижения бренда в целом.